холмогоров валентин похалявим в интернете акции купоны скидки антивирусы и другие заманухи

О чем эта книга Из этой книги вы узнаете, что всем известные скидки и распродажи - это всего лишь самые простые, даже примитивные, и далеко не самые эффективные методы увеличение объема продаж. В действительности арсенал стимулирования сбыта огромен и разнообразен, и позволяет разработать не просто промоакции, а настоящие маркетинговые шедевры. Причем некоторые из них можно осуществить совершенно бесплатно! Почему мы решили издать эту книгу В нашей работе мы активно используем все маркетинговые инструменты. Особенно нам интересны те, эффективность которых неизмеримо выше, чем затраты на их использование. А в этой книге идей для организации достаточно ярких промокампаний. Фишки книги Стимулирование продаж, пожалуй, единственный вид маркетинговой деятельности компании, которое искренне любят потребители. Рекламодателям на такую любовь простого человека рассчитывать не приходится. Уровень благодарности покупателей и клиентов станет заметен сразу: по резкому росту и продаж, и репутации вашего бренда. Для кого эта книга Эта книга - руководство к действию для тех практикующих специалистов, которые хотят узнать, как в следующем году можно продать больше продуктов или услуг постоянным клиентам и при этом привлечь новых покупателей. От автора Нет такого потребителя, который покупал бы шоколад с целью ухудшить себе настроение, поэтому сделайте так, чтобы благодаря вашей акции потребитель почувствовал себя полностью "в шоколаде". То же самое касается любого товара или услуги. Процесс купли-продажи - неотъемлемая и едва ли не ежедневная часть нашей жизни, мы все в нем участвуем либо как потребители, либо как бизнесмены. Поэтому важно, чтобы этот процесс всегда был радостным и приятным. Безусловно, из всего арсенала средств, доступных маркетологу, стимулирование продаж - наиболее подходящий инструмент, чтобы доставить потребителю удовольствие. Попытайтесь вспомнить, когда в последний раз вы обратили внимание на рекламное объявление в печати или рекламный ролик на телевидении. Раз уж вы сочли это объявление достаточно интересным, да еще и не забыли о нем, то, вероятнее всего, рекламодателю удалось одно из трех: вызвать у вас негативные эмоции, рассмешить вас или сделать вам специальное предложение. Вот и первый вывод: промоакции - один из трех способов сделать рекламу запоминающейся. Об авторе Родди Маллин - вице-президент центрального лондонского отделения Королевского института маркетинга (CIM), член сертификационной комиссии Института стимулирования продаж. Джулиан Камминс проводил тренинги по маркетингу для сотрудников компании Procter & Gamble и был членом Совета директоров.


Наши товары:

watson hannah usborne workbooks comprehension 5 6 | чехол mypads pettorale для dexp ixion m 3 5 | решетка крупная для мясорубки redmond rmd mg 007 3 2 | патриот опора сиденья регулируемая складная с поворотным механизмом лтр нд | дозатор для мыла verran brushy настольный керамика коричневый 870 02 | кружка с крышкой цветная крошка 500 мл фарфор | котлеты индилайт домашние 450 г | авилов владимир иванович сибирский кулак рукопашный бой с оружием | дифференциальный автомат ад12 2р 10а 30ма tdm | конструктор lego city 60273 полицейская погоня за бурильщиком 179 дет | чехол mypads e vano для dexp ixion ml150 amper m | чехол кобура mypads pochette для blu grand m | портфолио в папке с креплением портфолио дошкольника 7 листов 21 5 х 30 см | дозатор verran rosy 870 47 | солнцезащитные очки ray ban круглые оправа металл градиентные черный | чехол mypads pettorale для dexp ixion m 4 5 | аджика грузинская русский аппетит 190г | держатель освежителя воздуха fbs esperado 058 хром | чехол mypads pettorale для dexp ixion es135 hit | кошелек kingth goldn натуральная кожа лаковая фактура на магните отделения для карт и монет черный | тушь для ресниц topface hd volume mascara 11 мл | чехол mypads pettorale для dexp ixion m750 | монсики мягкая игрушка рей 20 см | чехол mypads pettorale для dexp ixion e345 jet | чехол mypads pettorale для dexp ixion e2 4 |